Кадир Натхо представляет свои книги на Facebook


Первая строка книг в этом порядке - это книги, которые я написал. Вторая строка - это книги, которые я перевел. Последнюю книгу во второй строке «Народное художественное слово адыгов», посвященную нашему очень богатому фольклору, я недавно перевел и отправил в издательство для печати.

Я написал их все, чтобы наша молодежь и мир узнали, кто такие черкесы, их достижения, историю, культуру и надежды на будущее. Кроме романа «Николай и Надюша». Все эти книги о нашей черкесской истории, культуре и традициях.

Я надеюсь, что все черкесы будут читать и распространять эти книги в библиотеках университетов и колледжей по всему миру. На данный момент большинство из них опубликовано и переведено в нашей Республике Адыгея и в Турции.

Книга «Великое похищение» переведена на турецкий и русский языки. В Турции меня попросили дать разрешение на публикацию «Grand Abduction» сроком на пять лет. Наши лучшие литературные критики представили эту книгу в виде рецензии.

Если вы хотите найти эти книги, они доступны на Amazon, Barnes & Nobles и других местах в виде книг в мягкой обложке и электронных книг.



Comments