По инициативе Мурата Кумпилова прошла встреча всех экс-руководителей Адыгеи


К нашей беседе с Хазретом Меджидовичем Совменом я пригласил присоединиться Аслана Алиевича Джаримова и Аслана Китовича Тхакушинова. Мы уже устраивали подобное чаепитие с экс-руководителями Адыгеи, правда, в неполном составе. Сегодня мне удалось собрать всех за общим столом.

Впечатления очень приятные. Поговорили на самые разные темы, касающиеся прошлого, настоящего и будущего Республики Адыгея.

Каждый из экс-руководителей внес свой вклад в развитие нашего региона на определенном историческом этапе. Мудрость и опыт каждого важен и ценен. На мой взгляд, сохранение конструктивных взаимоотношений с предшественниками, уважение, использование полезного опыта в сочетании с новыми прогрессивными подходами, которые диктует время, позволит нам сохранять общественно-политическую стабильность, и как следствие, качественно развивать экономику. 

Мне приятно, что старшие коллеги согласились с этим. Все они люди неординарные, интересные, приятно было услышать их воспоминания, особенно примеры тех или иных ситуаций из опыта руководства регионом. Благодарен им за встречу и поддержку! 

Я пригласил на встречу Хазрета Меджидовича Совмена, и у нас состоялась очень теплая беседа. В Адыгее Хазрета Меджидовича уважают и ценят за высокие профессиональные и человеческие качества. Он известен не только как успешный бизнесмен, политик и общественный деятель, но и как один из самых крупных меценатов в стране. 

Во время нашей беседы Хазрет Меджидович сообщил, что хотел бы сделать подарок жителям Адыгеи – ветеранам Великой Отечественной войны, и выделить по 50 тысяч рублей из личных средств всем, кто сражался за Родину на передовой. Это большая поддержка и неоценимое внимание для наших ветеранов. 

Мне очень интересно было услышать его мнение по ключевым вопросам социально-экономической жизни республики, получить мудрые советы. 

Кроме того, я воспользовался возможностью лично поздравить Хазрета Меджидовича с прошедшим 80-летним юбилеем, пожелать крепкого здоровья, долгих лет такой же активной жизни, и поблагодарить за ту поддержку, которую он оказывает малой родине.

Мурат Кумпилов, 

maikop.riasv.ru

natpressru.info


Comments