Рузанна Туко: Не бойтесь поступать по совести, не бойтесь правды


Я хочу рассказать тебе, Россия, что мы выиграли нашу маленькую войну. Три месяца моего молчания не прошли даром.

Светлана Паранук больше не будет работать на прежнем месте, а группа, в которой они опускались так низко, как не должен опускаться ни один уважающий себя человек, а тем более сотрудник образовательной системы, удалена. Они забывали, что образованность пропорциональна культуре. За всё в этом мире нужно отвечать, все ответят. Я считаю это нашей победой. Этого добилась не я. Этого добились мы вместе.

Спасибо вам за то, что вы не молчали. Спасибо вам за то, что вы всегда были рядом, всегда меня поддерживали.

Я благодарю вас, моя большая семья, за то, что поверили в меня, привели нас к такому результату. Благодарю вас за то, что переживали за моё моральное и физическое состояние, за то, что вы всегда были на связи.

Вы с самого начала поддерживали меня и не сомневались ни на секунду в том, что мы идём по правильному пути.

Думаю, что такой резонанс произошёл по одной причине - многие были на моем месте, но не решались высказаться.

Проблема очень масштабная и может затронуть любую сферу. Не бойтесь поступать по совести, не бойтесь правды, ведь рано или поздно все станет на свои места, если не сдаваться.

Убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи. Пусть на улице будет мир, в вашем доме всегда будет уют, в глазах счастье, а в сердце будет доброта и гордость за то, кем вы являетесь.

Рузанна Туко
facebook.com

Comments